window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_16594540782315496', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzo' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_165945411636098147', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzq' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
07 октября 2020, 14:34 • ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА
Новости СМИ

Психолог рассказала, как вести себя в общественном транспорте во время пандемии

В последнее время в транспорте участились случаи, когда пассажиры негативно реагируют на кашляющих или чихающих людей. Об этом Nation News рассказала психолог Наталья Наумова.

По словам специалиста, человек, действующий агрессивно, ждет агрессии в ответ. «Если вы в этот момент спокойно скажите: «Извините» или «Спасибо за помощь» или объясните, что просто поперхнулись, и не болеете, тогда человек не будет переживать за свое здоровье, и ему станет стыдно за свои слова», — рассказала психолог.

Она добавила, что такие люди охотятся за яркой эмоцией и ждут от вас реакции. В случае если ее нет, они понимают, что общаться с вами дальше смысла нет.
 

К списку новостей