window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_16594540782315496', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzo' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_165945411636098147', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzq' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
16 июля 2020, 14:11 • РИА НОВОСТИ
Новости СМИ

Эксперт рассказал, как изменятся торговые центры после пандемии

Ситуация с пандемией коронавируса ведёт к тому, что меняется поведение посетителей торговых центров, сами объекты также способны претерпеть изменения в сторону большей безопасности, рассказала в четверг на деловом завтраке Российского союза торговых центров руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании JLL Полина Жилкина.

По её словам, опыт европейских стран показывает, что после открытия торговых объектов в связи со снятием режима самоизоляции люди уже меньше стремятся в них, предпочитая совершать больше покупок при минимуме поездок. Таким образом, трафик в торговых центрах снижается, при том что размер среднего чека растёт.

"Тренд, что трафик снижается, подтверждают все наши европейские коллеги", - подчеркнула она.

Жилкина добавила, что социальное дистанцирование также входит в число новых потребительских привычек.

К списку новостей