Топ-100
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_16594540782315496', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzo' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_165945411636098147', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzq' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
09 декабря 2020, 14:17 • СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
Эксклюзив

400 обращений поступило на сервис Госуслуг по проблемам с вызовом врача

Менее чем за две недели россияне направили 400 обращений с помощью сервиса на портале Госуслуг, позволяющего пациенту оставить жалобу, если возникли проблемы с вызовом скорой помощи или не удается дозвониться до поликлиники.

Сервис был запущен 26 ноября. Чтобы оставить жалобу, достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале Госуслуг. Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявлял, что сервис был запущен в качестве дополнительного инструмента обратной связи в условиях распространения коронавирусной инфекции.

На портале Госуслуг также работают сервисы для приема жалоб на отсутствие стимулирующих выплат, связанных с COVID-19, медицинским и социальным работникам, а также для приема предложений или замечаний медработников по вопросам организации оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19.

К списку новостей