400 обращений поступило на сервис Госуслуг по проблемам с вызовом врача
Менее чем за две недели россияне направили 400 обращений с помощью сервиса на портале Госуслуг, позволяющего пациенту оставить жалобу, если возникли проблемы с вызовом скорой помощи или не удается дозвониться до поликлиники.
Сервис был запущен 26 ноября. Чтобы оставить жалобу, достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале Госуслуг. Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявлял, что сервис был запущен в качестве дополнительного инструмента обратной связи в условиях распространения коронавирусной инфекции.
На портале Госуслуг также работают сервисы для приема жалоб на отсутствие стимулирующих выплат, связанных с COVID-19, медицинским и социальным работникам, а также для приема предложений или замечаний медработников по вопросам организации оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19.