Топ-100
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_16594540782315496', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzo' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_165945411636098147', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzq' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
20 апреля 2020, 15:39 • РИА НОВОСТИ
Новости СМИ

В Москве компенсируют бизнесу комиссию за продвижение продукции в сети

Московские предприниматели смогут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках, сообщается на сайте мэра столицы.

"Представители малого и среднего бизнеса Москвы могут возместить часть комиссии за размещение продукции на маркетплейсах. Торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Такое требование — одно из условий предоставления субсидии бизнесу из городского бюджета", - говорится в сообщении.

Опустевшая парковка у торгового центра МЕГА в ХимкахКак рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, планируется расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок.

"Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20% от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции", - цитирует сайт слова Фурсина.

Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий, прием продлится до 1 июня.

К списку новостей