window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_16594540782315496', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzo' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: 'adfox_165945411636098147', params: { pp: 'g', ps: 'fxsi', p2: 'htzq' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })
09 апреля 2020, 16:30 • СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
Эксклюзив

РЖД: пассажиры на самоизоляции могут сдать без потерь даже невозвратные билеты

Процедура возврата билетов упростилась: теперь сдать их можно не выходя из дома вне зависимости от способа приобретения. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в Информационном центре по мониторингу ситуации с коронавирусом (ИЦК).

«Процедура несложная: если у пассажира был невозвратный билет, то это легко сделать онлайн на официальном сайте. Можно также воспользоваться услугами единого информационного справочного центра. Продиктуйте операторам данные пассажира, и поездка будет аннулирована. Деньги вы сможете получить в кассе после окончания изоляции», — объяснил Пегов.

Он добавил, что до 1 июня сбор за возврат проездного документа в размере 210 рублей отменяется.

Представитель РЖД также предложил всем, кто столкнулся со сложностями в передвижении, зайти на сайт и ознакомиться с новыми правилами. По словам Пегова, компания ждет обратной связи, если в принятых мерах не учтены частные случаи.

Полную версию интервью вы можете посмотреть по ссылке.

К списку новостей